Проблема:
Последние несколько дней я сталкивался с ошибкой Disk I/O в Skype. Это как-то связано с жестким диском, но жесткий диск у меня в порядке, и я ломал голову, в чем может быть причина. Поискав в Skype Community, я нашел решение и предлагаю его здесь в виде пошаговой инструкции. Это решение – для пользователей Windows 7.
Решение:
- Полностью закройте Skype. Чтобы убедиться в этом, откройте Диспетчер задач, нажав Ctrl+Alt+Del.
- Кликните «Запустить диспетчер задач», и вы увидите окно, как на следующем рисунке.
- Нажмите «Skype» и затем кнопку «Снять задачу», чтобы полностью закрыть Skype.
- Нажмите кнопку «Пуск», введите «Панель управления» и нажмите Enter. Кликните меню «Инструменты» и далее «Свойства папки».
- Найдите пункт «Скрытые файлы, папки и диски», выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и нажмите «ОК».
- Нажмите Ctrl+E на клавиатуре, чтобы открыть Проводник Windows. Проследуйте в C:\users\<ваше имя пользователя>\Appdata\Roaming\Skype
- Ищите название папки такое же, как ваше имя в Skype. Удалите эту папку, кликнув на нее правой кнопкой и выбрав «Удалить».
(Знайте: при этом удалится история ваших разговоров, но это необходимо сделать, чтобы снова можно было заходить в Skype).
- Перезагрузите компьютер запустите Авторизуйтесь в нем, используя свой логин и пароль. Если вы не помните пароль, читайте, как сменить или сбросить пароль в Skype Community.
Вот и все. Теперь у вас должно получиться снова авторизоваться в Skype.