Logitech производит множество веб-камер, в том числе высокой четкости моделей, которые можно использовать для видео-чата с друзьями и членами семьи по Skype. Если вы столкнулись с аудио или видео проблемами при использовании Skype, такие как изменчивые аудио или видео отставание, проблема может быть вызвана аппаратных и программных конфликтов, а также сторонних программ. Разрешение каждого потенциального выпуска, чтобы найти корень проблемы.

Skype и Logitech

Аппаратные проблемы

Перед тестированием веб-камеры Logitech параметры конфигурации в Skype, убедиться, что веб-камера работает правильно на вашем компьютере. Запустите программу Logitech QuickCam и убедитесь, что вы можете увидеть свое живое изображение с веб-камеры. Если вы можете увидеть изображение на экране, убедитесь, что у вас самые последние Logitech драйвера, установленных на вашем компьютере. Устаревшие драйвера могут привести к аудио и видео проблем при использовании Skype. Откройте Диспетчер устройств, щелкните правой кнопкой мыши Logitech драйвера, выберите "Обновить драйвер" и нажмите "Обновить драйвер", чтобы иметь окна поиска в Интернете последнюю версию драйвера, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы установить драйвер.

Программное обеспечение Вопросы

Использование устаревшей версии Skype может вызвать проблемы совместимости с веб-камеры. Skype предлагает обновления с самыми последними исправляет ошибку и исправлений программного обеспечения. Чтобы убедиться в наличии последней версии, запустить Skype и войдите в свой аккаунт, а затем нажмите кнопку "Помощь" и выберите "О Skype", чтобы отобразить все версии Skype, установленной на вашем компьютере. По состоянию на момент публикации, самая последняя версия Skype составляет 5,5. Если старая версия установлена на вашем компьютере, откройте панель управления и удалить приложение, перейдите на веб-сайт Skype и скачать самую последнюю версию.

Убедитесь, что Skype настроен правильно с веб-камерой Logitech. Войдите в свой счет Skype, нажмите на вкладку "Сервис", выберите "Настройки" и нажмите кнопку "Настройки видео" кнопку. Ваше живое изображение веб-камеры должны быть показаны. Если вы не видите изображения, убедитесь, что веб-камеры Logitech указаны в верхней части экрана. Если другой веб-камеру в списке, выберите веб-камеры Logitech от выбора веб-камеры в раскрывающемся меню. Нажмите на кнопку "Настройки звука", чтобы проверить настройки звука, веб-камеры в Skype.

Сторонние программы

Запуск интенсивно работающих с памятью программ, таких как равный-равному программ, игр и медиа-плееров, может заставить вас испытать видео лаг, прерывистый звук и пропущенных звонков при использовании Skype. Закройте все программы сторонних производителей, а также любые открытые веб-браузеры, перед тем, как сделать видео звонок. Если вы все еще испытываете проблемы, обратитесь в отдел технической поддержки Logitech или воспользоваться интернет-форуме компании, чтобы сообщить о проблеме

Вы нашли то, что искали?
Благодарим за отзыв
Если у вас после прочтения статьи осталось вопросы, тогда пожалуйста опишите свою проблему в комментариях ниже.
Поделиться этой статьёй
  • Максим

    Скачал официально программу со Stam (Facerig) не могу начать видеосвязь(пишет что сторонние программы используют видеокамеру (хотя ничего плохого в этом нет) как Убрать ограничение?