Microsoft расширяет ассортимент чат-ботов, доступных пользователям Skype, представляя AI-помощников для сервисов автоматического сравнения цен на путевки Skyscanner и Hipmunk, сервиса продажи билетов Stubhub и программируемого сервиса сообщений IFTTT. Также в числе пяти помощников, представленных на этой неделе, Spock Bot, который, по словам Microsoft, «помогает понять вулканскую логику».

Приложения Skyscanner и Hipmunk подбирают подходящие вам предложения перелетов и путешествий, основываясь на ваших предпочтениях (времени и месте назначения, в частности), но самым полезным, пожалуй, выглядит IFTTT-бот – благодаря ему пользователи смогут получать уведомления от подключенных домашних устройств, социальных сетей и вообще от чего угодно, что они сами выберут. Судя по демо-видео Skyscanner, можно будет вызывать бота в процессе разговора с реальными людьми, позволяя им видеть результаты поиска в том же окне, что вся предшествующая беседа.

Итак, Microsoft явно делает ставку на AI, и новые Skype-боты пополнят армию уже существующих виртуальных помощников. Компания в лучшем виде демонстрирует результаты трудов, вложенных в создание «беседы как платформы», и гендиректор Сатья Наделла собственной персоной утверждает, что Microsoft обладает лучшим «AI-мозгом», способным лучше других понимать вопросы и окружающий мир в целом. Но Microsoft – не единственный техно-гигант, заявляющий о создании предположительно интеллектуальных чат-ботов. Facebook уже имеет более 11 000 подобных помощников на своей платформе Messenger, и это всего лишь четыре месяца спустя после того, как компания Марка Цукерберга открыла возможность создания ботов для сторонних разработчиков.

Вы нашли то, что искали?
Благодарим за отзыв
Если у вас после прочтения статьи осталось вопросы, тогда пожалуйста опишите свою проблему в комментариях ниже.
Поделиться этой статьёй